Источник: https://buratino6.nubex.ru/12314/

Работа с обращениями граждан

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

В ДОУ работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно – воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8 (34643) 3-39-09, электронной почте: buratino6@bk.ru, через «Обратную связь» в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ДОУ, а также заместителю заведующего с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

Обращения, вопросы, жалобы можно задавать по телефону 8 (34643) 3-39-09 с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)

Прием заявлений осуществляется секретарем руководителя с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 в приёмной по адресу: Мегион, ул.Заречная 16/4

В заявлении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление; 
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии; 
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений; 
  • время и место их совершения; 
  • личная подпись и дата. 

Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:   

Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации)
Обратная связь (здесь можно оставить свои пожелания, вопросы, отзывы, комментарии, поделиться идеями и т.д.)
Обратиться лично к заведующему, заместителю заведующего, старшему воспитателю, специалистам ДОУ 
Электронная почта (вы можете написать нам на электронный адрес детского сада, указав кому адресуется письмо. E-mail: buratino6@bk.ru

Для устных обращений граждан доступны телефоны (пн-пт, с 8.00-16.00): 8 (34643) 3-39-09

Руководитель (заведующий МАДОУ) Иванькович Антонина Александровна

Заместитель заведующего Пунько Алла Юльевна

Письменное обращение

С помощью письма, отправленного “Почтой России” по почтовому адресу: 628684, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, ул.Заречная 16/4

 

Раздел “Обращения граждан” создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. 

Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”:

1. К рассмотрению принимаются  обращения в сфере компетенции заведующего. 

2. В  обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту детского сада.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

  

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.