Виды обращений граждан
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос
В ДОУ работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно – воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8 (34643) 3-39-09, электронной почте: buratino6@bk.ru, через «Обратную связь» в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ДОУ, а также заместителю заведующего с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)
Обращения, вопросы, жалобы можно задавать по телефону 8 (34643) 3-39-09 с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
Прием заявлений осуществляется секретарем руководителя с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 в приёмной по адресу: Мегион, ул.Заречная 16/4
В заявлении в обязательном порядке указываются:
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации) |
Обратная связь (здесь можно оставить свои пожелания, вопросы, отзывы, комментарии, поделиться идеями и т.д.) |
Обратиться лично к заведующему, заместителю заведующего, старшему воспитателю, специалистам ДОУ |
Электронная почта (вы можете написать нам на электронный адрес детского сада, указав кому адресуется письмо. E-mail: buratino6@bk.ru |
Для устных обращений граждан доступны телефоны (пн-пт, с 8.00-16.00): 8 (34643) 3-39-09 Руководитель (заведующий МАДОУ) Иванькович Антонина Александровна Заместитель заведующего Пунько Алла Юльевна |
Письменное обращение С помощью письма, отправленного “Почтой России” по почтовому адресу: 628684, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, ул.Заречная 16/4 |
Раздел “Обращения граждан” создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”:
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции заведующего.
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту детского сада.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.