Поиск

Новости от группы "Пчёлки"

28 апреля 2022 г.

Посадка нарциссов на клумбы участка

В группе «Пчелки» от 3 до 4 лет педагогом Гордиевской Е.В. была организована и проведена совместная деятельность детей на участке: посадка цветов на клумбе. Целью которой было рассказать детям о красивом многолетнем цветке «нарцисс», а также научить детей правильным приемам посадки цветов (посадить вниз луковицей в лунку, пальцами плотно прижать землю, полить). Ребята с большим удовольствием принялись за дело, каждый имел возможность посадить свой цветок на клумбу. У ребят получилась чудесная клумба!

Изучаем геометрические фигуры

Игры с конструктором лего

В группе "Пчелки" (от 3 до 4 лет) педагог Гордиевская Е.В. провела совместную деятельность по лего – конструированию.  В процессе игры дети общаются, учатся договариваться друг с другом, рассуждают, спорят при этом расширяется словарный запас, развиваются диалогическая и монологическая речь. Ребятам удалось вместе построить железную дорогу и запустить лего поезд. Дети были просто счастливы.

Сенсорное развитие

В группе "Пчелки" от 3 до 4 лет  педагогом Гордиевской Е.В. продолжается работа по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Дети с интересом и желанием подбирают предметы по цвету и величине, собирают пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2 - 3 цвета, собирают картинку из 2-6 частей. У детей развиваются память, мышление, внимание, мелкая моторика и конечно усидчивость. В работе с детьми используются игры «Сортер» по методике Г. Домана.  Это оригинальный и увлекательный способ познакомить ребят с  миром, который нас окружает.

Словесные игры с детьми

В группе «Пчелки» от 3 до 4 лет педагогом Гордиевской Е.В. проводятся с детьми словесные игры.  Это игры, с помощью которых развивается умение обобщать и классифицировать предметы по различным признакам. Игры, формирующие умения выделять существенные признаки предметов, явлений. Игры, используемые для развития у детей умения сравнивать, сопоставлять, делать правильные умозаключения. И конечно же, игры на развитие внимания, сообразительности, быстроты мышления и выдержки. И самое главное – игры со словом, направлены в основном на развитие речи, воспитание правильного звукопроизнош ения и активизацию словаря. Детям интересны такие игры, поэтому они играют с удовольствием.

Зарядка в группе

Ежедневно в группе педагогом Гордиевской Е.В. организуется и проводится утренняя зарядка с детьми. Основной задачей обучения является формирование умения действовать совместно – на основе подражания педагогу или в соответствии с его указаниями. Зарядка проводится с применением массажных ковриков и ребристой дорожки. Ребята начинают зарядку с массажа стоп колючим мячиком, выполняют общеразвивающие и кинезиологические упражнения. Дети умеют бегать со сменой направления, не наталкиваясь друг на друга, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, брать, бросать, ловить и катать мяч. И это здорово видеть улыбки и радость на довольных лицах детей!

 

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.