В разных видах деятельности обогащается сенсорный опыт. Лучшим средством для развития сенсорики, несомненно, являются дидактические игры и упражнения. Ежедневно в группе "Ягодки", (воспитателем Гордиевской Е.В.) проводятся игры на развитие мелкой моторики рук. Дети с большим интересом и желанием осваивают действия с разнообразными игрушками: разборными (пирамиды, матрешки и др.), строительным материалом и сюжетными игрушками (куклы с атрибутами к ним и др.). Малыши учатся доводить предметные действия до результата: заполняют колечками всю пирамидку, подбирая их по цвету и размеру, из строительного материала возводят по образцу, а затем по памяти башенку и др. несложные постройки, с помощью палочек Кьюзенера выкладывают по рисунку.
В группе «Ягодки»( от 2 до 3 лет), ежедневно проводятся занятия – игры, организованные педагогом Гордиевской Е.В. по сенсорному развитию детей. Детям очень нравится заниматься на сенсорных досках, собирать и разбирать пирамидки. С увлечением малыши занимаются со строительным материалом, выполняют сложные постройки и играют с ними. Все эти виды деятельности имеют большое значение не только для умственного развития детей, но и для развития ощущений, восприятий и представлений.